ETUDE HOUSE

Etude Hose – бренд южнокорейской косметики, основанный в 1995 году и принадлежащий компании Amore Pacific. Название «Etude» можно перевести с английского как «этюд» или «натюрморт», а с французского как «исследование». 
Оба названия можно интерпретировать по-своему. Английский перевод – «дом этюдов» - как сравнения юного сила с этюдом художника, которым является его хозяйка. Французский перевод – «исследовательский дом» - как отсылка к тому, что компания исследует нужды кожи и современного косметического рынка. 

 


На официальном сайте Etude House написано, что бренд является «другом всех девушек, где каждая может раскрыть свою внутреннюю красоту». Цель бренда – воплотить данный девиз в реальность. «В тот момент, когда ты играешь с макияжем улыбаясь, твоя порой серая жизнь становится ярче» - продолжение лозунга Etude House.

 

 
Одним из тех факторов, который выделяет Etude House среди остальных компаний, является контракт с популярной к-рор группой Red Velvet. Группа является рекламным лицом компании, а также участницы группы являются моделями косметики Etude House. Первой коллаборацией бренда и группы стала серия матовых помад, затем тинты и блески для губ. 

 


Особое внимание стоит обратить на серию палеток Play Color Eyes. Эта серия представляет собой набор из 7 палеток для глаз в типичных оттенках для базового корейского макияжа. Тени выделяются своими яркими упаковками и красивыми оттенками. 
Также у Etude House достаточно широкая линейка уходовых средств, которые могут обеспечит вам полноценный уход в соответствии со всеми ступенями. Особенно у бренда популярны Пенки для умывания и тканевые маски с экстрактами фруктов.